всегда, везде, у каждого из нас (а, порой, и в каждом из нас) есть такой человек, любящий все усложнять.
таить обиду стало модно (?\!).
"я тебя обидел?", "ты обижена?", "не обижайся".
меня лично жутко раздражают подобные действа (уйдихолоп, царэуна\царь в обиде).
те, кто знают, что такое обида и с чем ее едят - едва ли захотят обижаться снова с:
чаще мы обижаемся на близких нам людей. это происходит когда они ведут себя иначе, чем мы ожидаем.
данная негативная эмоция возникает из столкновения некой модели поведения другого человека, которую мы сами создали и его реального поведения. при этом, как правило, этот другой должен быть для меня значим, а может быть любим (любимая(ый), друг и т.д.).
каждая из этих категорий людей вызывает во мне некоторые ожидания: как они должны вести себя в соответствии со своими ролями по отношению ко мне.
т.о. мы обижаемся потому, что считаем, будто другой человек жестко запрограммирован нашими ожиданиями, отрицаем его право на самостоятельное действие. разве это не верх эгоистичности? а? аааа? с:
в конце-концов бывают разные ситуации\настроения\состояния\периоды в жизни. и ожидания ведь ВАШИ, и на кой черт МНЕ им соответствовать? они же ваши, вот и оставьте их себе с:
я не сильно принципиальная дама. но есть абсолютные, мудрые, потрясающе отрезвляющие вещи, которые я проповедую. и мне хотелось бы поделиться всенепременно с вами с:
великому немецкому психотерапевту Фредерику Перлзу, автору и создателю гештальт-терапии, принадлежит клятва, получившая название «Молитва гештальтиста».
звучит она следующим образом:
Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
Если нет, то ничего не поделаешь.
все просто ведь, не правда ли? с:
и таить обидки вовсе не обязательно. от них потом голова болит с:
пысы. - цените друг друга такими, какие вы есть с: